Рассказываем нашим клиентам о сервисах Wienerberger
Мы в Wienerberger заботимся не только о качестве выпускаемой продукции – керамических блоках Porotherm – но и о качестве строительства на реальных объектах. Поэтому за последние годы мы разработали целый пакет сервисной поддержки для частных клиентов.
В этом письме мы собрали для вас памятку с описанием наших сервисов. Предлагая их своим клиентам – вы улучшаете карму. И демонстрируете клиентам, что гарантируете качество строительства на своих объектах в партнерстве с производителем.
#1 Аудит проекта
Строительство начинается с проекта. Технические специалисты Wienerberger проверят проект на ошибки в части применения Porotherm, дадут рекомендации и помогут оптимизировать сложные узлы.
#2 Удаленный технадзор
Сервис «Удаленный технадзор» оказывается частным клиентам, которые строят свои дома из керамических блоков Porotherm. Выявленные ошибки фиксируются в чек-листе и высылаются вам вместе с рекомендациями по их устранению.
#3 Выездной шеф-монтаж или технадзор
Сервис доступен частным клиентам, которые успешно прошли наш онлайн-курс «Школа Нового дома» или клиентам сертифицированных строительных компаний. Каменщик Wienerberger выезжает на объект и очно проверяет соблюдение технологии кладки.
#4 Очное обучение в «Школе каменщика»
В нашу школу приходят не только строители, но и частные клиенты, которые хотят разобраться в технологии, чтобы контролировать качество работ каменщиков на своем объекте.